<message ... /> ( синоним <msg ... />)

Вывод на экран сообщения с кнопкой OK.


Атрибуты

Атрибуты для установки параметров объекта (R/W):

Название Тип Описание
id id_name Уникальный, в рамках приложения, идентификатор объекта. Доступ к объекту с помощью AppScript выполняется через этот идентификатор.
Если id не задан, то интерпретатор автоматически заполнит его некоторым случайным в момент запуска приложения. В этом случае appxml-программист лишается возможности обращаться к объекту.
text string Текст сообщения для пользователя (то, что будет выведено на экран). По умолчанию – “Hello, world!”.

Командные атрибуты (W/O):

Название Тип Описание
save string Cохранить значения указанных атрибутов во внутреннем хранилище. Используется при манипуляциях с AppXML-объектами непосредственно из Java-методов, когда требуется перед изменениями значений атрибутов сохранить их предыдущее значение. Т.е. чтобы не уделять внимание самостоятельному получению этих значений с организацией последующего хранения и их восстановления можно просто дать команду данному тэгу через запись в атрибут save перечня атрибутов этого же тэга. Используется в паре с атрибутом restore.
restore string Восстановить значения указанных атрибутов из внутреннего хранилища. Если атрибуты не указаны, восстанавливаются значения всех ранее сохраненных атрибутов. Используется в паре с атрибутом save.
execute boolean Команда для отображения сообщения на экране. Если атрибут изначально не указан, то описание объекта будет сохранено в памяти интерпретатора для последующего обращения к нему по его id.

Описание

<message ../> - это объект для вывода сообщения на экран. Сообщение может быть выведено на экран как в момент создания объекта, так и позже, в процессе работы.

Для вывода сообщения в момент создания объекта необходимо описание объекта разместить в секции <main> AppXML-скрипта и атрибуту execute присвоить значение «true».

Для вывода сообщения позже, по требованию, необходимо описание объекта разместить в секции <common> и атрибуту id присвоить уникальное в рамках AppXML-скрипта значение. В дальнейшем можно обратиться к данному объекту по его id и, присвоив атрибуту execute значение «true», вывести сообщение на экран.

Вложенные тэги игнорируются.

Примеры

Мгновенный вывод сообщения на экран:
(Все объекты, находящиеся в секции <main> создаются сразу же при запуске приложения.)

<AppXML>
    <main>
       <message text=”Задание выполнено!” execute=”true”/>
    </main>
</AppXML>

Вывод сообщения на экран по событию: (При запуске программы сразу подсоединяемся к базе. По событию выводим соответствующие сообщения.
В секции <common> находится общий список объектов, создаваемых в процессе работы программы. Объекты создаются автоматически, по мере обращения к ним.)

<AppXML>
    <system>
        <connect  type="mysql"  host="localhost"  login="root"  password="pass"  
                  alias="address_book" connect="true" 
                  onConnected=”appxml:myMsgOk.execute=’true’”
                  onDisconnected=”appxml:myMsgClose.execute=’true’”
                  onError=”appxml:myMsgError.execute=’true’”
        />
    </system>
    <common>
        <!-- Подготавливаем объект с сообщением об успешном подключении к СУБД. -->
        <message id=”myMsgOk” text=”Успешно подсоединились!”/>
              
        <!-- Подготавливаем объект с сообщением об успешном отключении от СУБД. -->
        <message id=”myMsgClose” text=”Успешно отсоединились!”/>
                
        <!-- Подготавливаем объект с сообщением об ошибке. -->
        <message id=”myMsgError” text=”Ошибка при подключении!”/>
    </common>
</AppXML>
 
tags/message.txt · Последние изменения: 29/10/2020 16:32 (внешнее изменение)
 
Recent changes RSS feed Valid XHTML 1.0 Valid CSS