Переменные

Имена переменных задаются алфавитно-числовым способом в соответствии с правилом:

1-й символ [a-zA-Z_], последующие [a-zA-Z_@#$0-9\-].

Тип переменной является динамическим.

var a = 0; // объявляем числовую переменную
a = "Hello, World!"; // теперь она строковая
a = [1, 2, 3]; // теперь она - массив

Имена переменных не чувствительны к регистру.

Все переменные являются локальными. Они видны в рамках функции или кода внутри событийного тэга.

global

Для передачи значений из функции в функцию, а также для сохранения вычисленных значений используйте глобальное хранилище значений global. Вычисленное значение должно быть записано в это хранилище под каким-либо именем. Хранилище доступно всегда и везде.

Формат обращения к хранилищу: global.имя_переменной = значение.

 
var a = 6; // объявляем числовую переменную
a *= 7;	// выполняем вычисления
global.b = a; // сохраняем вычисленное значение под именем b.

... // А в другой функции или другом событийном коде
println(global.b); // обращаемся к сохраненному значению переменной a

var f = global.b;
println(f);

Предопределенные (зарезервированные) значения.

  • this - является ссылкой на объект, внутри которого произошло текущее событие.
  • global - хранилище глобальных значений. Каждое значение хранится под заданным именем. (пример см. выше)
  • loginInfo - хранилище результат авторизации пользователя.
  • loginInfo.username - код (id) пользователя
  • loginInfo.username-text - текстовое имя пользователя

Методы объекта global:
byte[] serialize() - возвращает бинарный массив данных в хранилище
deserialize(byte[]) - восстанавливает хранилище данных из бинарного массива

 
script/variable.txt · Последние изменения: 29/10/2020 16:32 (внешнее изменение)
 
Recent changes RSS feed Valid XHTML 1.0 Valid CSS